Все автомобили »
Opel Astra (Опель Астра)
.
8.2 Регулировка привода переключения передач
Регулировка привода переключения передач
Модели F13, F17 и F18
|
Для выполнения данной
процедуры потребуется сверло или выколотка диаметром 5 мм.
|
Регулировка привода переключения не относится к числу рутинных процедур текущего
обслуживания автомобиля и необходимость в ее проведении возникает лишь после
снятия механизма переключения. При нарушении четкости переключения передач исправность
функционирования привода может быть проверена, в случае необходимости производятся
соответствующие корректировки.
Регулировка осуществляется посредством болта хомута крепления штока выбора
передач к тяге переключения (см.
Снятие и установка механизма
переключения передач). Болт находится под силовым агрегатом, непосредственно
перед задней переборкой двигательного отсека. На большинстве моделей доступ
к винту возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля
и установить его на подпорки, - доступ к болту снизу сильно ограничен.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|
- Ослабьте (но не отдавайте полностью) болт крепежного хомута
штока выбора передач.
|
- В салоне автомобиля высвободите из фиксаторов и заверните вверх
защитный чехол рычага переключения передач. Зафиксируйте рычаг
при помощи сверла/ выколотки диаметром 5 мм, продетого в хомут
слева на основания рычага и заправленного в специальное фиксирующее
отверстие.
|
|
- Установив механизм переключения в положение нейтральной передачи,
проверните вал селектора, преодолевая сопротивление пружины, и
заблокируйте механизм в этом положении, утопив подпружиненный
стопорный штифт в расположенной сверху на картере трансмиссии
крышке.
|
|
- Удостоверьтесь в надежности блокировки рычага и механизма переключения,
затяните болт хомута штока выбора передач с усилием стадии 1,
затем дотяните его на угол стадии 2 (см.
Спецификации).
|
|
- Снимите с рычага переключения передач фиксирующее его сверло/
выколотку и проверьте работу механизма переключения, - подпружиненный
стопорный штифт автоматически высвободится при переводе рычага
в положение задней передачи.
- Удостоверьтесь, что стопорный штифт выскочил из крышки, затем
(если поднимали) опустите автомобиль на землю.
|
|
Модели F23
|