Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1 Спецификации
4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах
4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра
4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля
4.4.1 Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля
4.4.2 Снятие и установка крышки газораспределительного механизма
4.4.3 Снятие и установка шкива коленчатого вала
4.4.4 Снятие и установка крышки привода ГРМ
4.4.5 Снятие и установка ремня привода ГРМ
4.4.6 Снятие и установка натяжителя газораспределительного ремня и зубчатых колес привода ГРМ
4.4.7 Замена сальника распределительного вала
4.4.8 Снятие, проверка состояния и установка распределительного вала с корпусом газораспределительного механизма
4.4.9 Снятие, проверка состояния и установка компонентов привода клапанов
4.4.10 Снятие и установка головки цилиндров
4.4.11 Снятие и установка поддона картера
4.4.12 Снятие, обслуживание и установка масляного насоса
4.4.13 Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска
4.4.14 Замена сальников коленчатого вала
4.4.15 Проверка состояния и замена опор подвески силового агрегата
4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля
4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля
4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

4.4.13 Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска

Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска

Снятие

Модели с РКПП

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка передач или Автоматическая трансмиссия) и сцепление (см. Главу Сцепление и приводные валы).

  1. При помощи подходящего приспособления заблокируйте маховик от проворачивания. Краской или маркером пометьте положение маховика относительно коленчатого вала.

    1 — Блокировка маховика производится за зубчатый венец при помощи приспособления специальной формы

 Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска Opel Astra
  1. Выверните крепежные болты и снимите маховик, — в случае необходимости воспользуйтесь помощью ассистента, так как маховик достаточно тяжел.

Модели с АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка передач или Автоматическая трансмиссия).
  2. При помощи подходящего приспособления заблокируйте приводной диск (см. выше).
  3. Выверните крепежные болты и снимите фиксирующую пластину и приводной диск с фланца коленчатого вала, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Обследуйте маховик/ приводной диск на наличие признаков износа или выкрашивания зубьев венца. На моделях с РКПП венец в случае необходимости может быть заменен, - для посадки на маховик его придется разогреть до температуры порядка 180—230°С.
  2. Изучите состояние контактирующей с диском сцепления рабочей поверхности маховика. В случае выявления глубоких борозд или задиров, маховик может быть отдан в проточку, однако разумнее будет его заменить.
  3. При отсутствии уверенности в оценке состояния маховика, обратитесь за советом к специалистам автосервиса, а лучше, замените маховик.

Установка

Модели с РКПП

 border=

Потребуются новые болты крепления маховика.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Зачистите сопрягаемые поверхности маховика и коленчатого вала, — проследите, чтобы резьбовые отверстия во фланце вала были полностью очищены от следов старого герметика.
  2. Смажьте резьбовую часть крепежных болтов фиксирующим герметиком, установите маховик и закрепите его болтами. При установке бывшего в употреблении маховика проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
  3. Заблокируйте маховик методом, использованным при снятии. В диагональном порядке в несколько приемов равномерно затяните все болты с усилием первой стадии.
  4. Дотяните крепеж на углы 2-й, затем, где требуется, — 3-й стадий затягивания (см. Спецификации), — воспользуйтесь угломерной насадкой, либо предварительно нанесите краской опорные метки.
  5. Установите сцепление (см. Главу Сцепление и приводные валы). Удалите блокирующее маховик приспособление и установите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка передач или Автоматическая трансмиссия).

Модели с АТ

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Зачистите сопрягаемые поверхности приводного диска и коленчатого вала, — проследите, чтобы резьбовые отверстия во фланце вала были полностью очищены от следов старого герметика.
  2. Смажьте резьбовую часть крепежных болтов фиксирующим герметиком, установите приводной диск с фиксирующей пластиной и закрепите компоненты болтами. При установке бывшего в употреблении приводного диска проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
  3. Заблокируйте приводной диск методом, использованным при снятии. В диагональном порядке в несколько приемов равномерно затяните все болты с усилием первой стадии.
  4. Дотяните крепеж на углы 2-й, затем, — 3-й стадий затягивания (см. Спецификации), — воспользуйтесь угломерной насадкой, либо предварительно нанесите краской опорные метки.
  5. Установите сцепление (см. Главу Сцепление и приводные валы). Удалите блокирующее приводной диск приспособление и установите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка передач или Автоматическая трансмиссия).


Hosted by uCoz