Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1 Спецификации
10.2. Сцепление
10.3. Приводные валы
10.3.1 Приводные валы
10.3.2 Снятие и установка приводных валов
10.3.3 Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
10.3.4 Замена защитных чехлов ШРУС
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

10.3.1 Приводные валы

Приводные валы

Приводные валы - общая информация

От боковых шестерен дифференциала развиваемый двигателем крутящий момент передается на передние (ведущие) колеса посредством двух приводных валов неравной длины.

Каждый вал оборудован внутренним и наружным шарниром равных угловых скоростей (ШРУС). На моделях начиная с 2000 г. выпуска устанавливаются приводные валы с внутренними ШРУСами триподного типа. Цапфы наружных шарниров снабжены шлицами, обеспечивающими сочленение сцепление с колесными ступицами. С наружной стороны ступиц цапфы шарниров фиксируются большими ступичными гайками. Внутренние шарниры также посредством шлицов введены в скользящее соединение с боковыми шестернями дифференциала и фиксируются при помощи стопорных колец. Правый приводной вал оборудован демпфером крутильных колебаний, позволяющему в значительной степени снизить уровень вибраций при движении автомобиля.


Hosted by uCoz