Руководства на все автомобили



1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление
12.1 Спецификации
12.2 Снятие и установка поворотного кулака
12.3 Проверка состояния и замена ступичной сборки
12.4 Снятие и установка переднего подрамника
12.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески
12.6 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
12.7 Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески
12.8 Замена нижней шаровой опоры
12.9 Снятие и установка задней ступичной сборки
12.10 Проверка состояния и замена подшипников задних колес
12.11 Снятие, проверка состояния и установка заднего амортизатора
12.12 Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
12.13 Снятие и установка торсионной балки задней подвески
12.14 Замена резинометаллических шарниров продольных рычагов торсионной балки
12.15 Система регулировки дорожного просвета задней оси - общая информация и регулировка
12.16 Снятие и установка воздушного клапана и магистрали регулятора дорожного просвета задней оси (модели Универсал)
12.17 Снятие и установка рулевого колеса
12.18 Снятие и установка рулевой колонки
12.19 Снятие, проверка состояния и установка промежуточного вала рулевой колонки
12.20 Замена защитных чехлов картера рулевого механизма
12.21 Снятие и установка рулевого механизма
12.22 Снятие и установка рулевого насоса
12.23 Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР
12.24 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
12.25 Снятие и установка рулевой тяги
12.26 Углы установки колес
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Opel Astra (Опель Астра)



Все автомобили  »  Opel Astra (Опель Астра) .

12.21 Снятие и установка рулевого механизма

Снятие и установка рулевого механизма

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение. Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое колесо.
  2. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).
  3. Выверните болты крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику.
  4. При соответствующей комплектации выверните болты крепления к подрамнику опорного кронштейна шлангов высокого давления.
  5. Заведите под картер рулевого механизма подходящую сливную емкость.
  1. Отдайте штуцерные гайки и отсоедините от картера рулевого механизма гидравлические трубки.
 Снятие и установка рулевого механизма Opel Astra
  1. Отсоедините электропроводку от рулевого насоса, высвободите жгут из промежуточных фиксаторов на подрамнике, - постарайтесь запомнить правильный маршрут прокладки проводов.
  2. Отдайте крепежные гайки и снимите сборку рулевого насоса с резервуаром и гидравлическими линиями с подрамника/ картера рулевого механизма.
 border=

На насос модели TRW устанавливается резервуар круглой формы, на насос Delphi/Saginaw - угловатой.

  1. Выверните крепежные болты и снимите рулевой механизм с подрамника, - в случае необходимости предварительно снимите штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
 Снятие и установка рулевого механизма Opel Astra
 border=

Производители рекомендуют производить замену всех крепежных болтов в обязательном порядке.

  1. В случае необходимости снимите рулевые тяги (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг и Снятие и установка рулевой тяги).
 border=

На рынок запчастей поставляются рулевые насосы как в сборе с тягами, так и без последних.

Снимите с вала резиновые уплотнительные элементы.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите рулевые тяги с наконечниками (см. Снятие и установка наконечников рулевых тяг и Снятие и установка рулевой тяги), - не забудьте посадить на вал резиновые уплотнения.
  2. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности картера рулевого механизма и подрамника. Установите рулевой механизм на свое штатное место. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Если снимали, установите на место штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
  4. Установите на место сборку рулевого насоса с резервуаром гидравлической жидкости и соединительными линиями. Наверните крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием.
  5. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, - закрепите жгут в промежуточных фиксаторах на подрамнике.
  6. Посадите новые резиновые уплотнительные кольца на гидравлические трубки и подсоедините последние к картеру рулевого механизма. Затяните накидные гайки штуцерных соединений с требуемым усилием.
  7. При соответствующей комплектации установите на свое место на подрамнике опорный гидравлических трубок/ шлангов. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  8. Установите на подрамник кронштейн задней опоры подвески силового агрегата, затяните с требуемым усилием крепеж.
  9. Установите передний подрамник на автомобиль (см. Снятие и установка переднего подрамника).
  10. Прокачав систему гидроусиления руля, удалите из ее тракта воздушные пробки (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР).
  11. При первой же возможности отгоните автомобиль в специализированную мастерскую автосервиса для проверки и регулировки схождения передних колес.


Hosted by uCoz